Реклама от www.by: Автомобили под заказ очень выгодно
Автомобили под заказ очень выгодно из китая европы сша
avtomobil.www.by

Контактная информация: Тел.: +375(29)320-35-40 (velсom), +375(33)904-53-52 (МТС)  E-mail: smartik.by@gmail.com

Объявление от WWW.by:
Автомобили под заказ очень выгодно

Автомобили под заказ очень выгодно из китая европы сша

 
 
Реклама:
Песок - реализация песка и доставка - подробности gorsap.www.by
Песок - реализация песка и доставка - подробности gorsap.www.by
 
 
Реклама от WWW.by:
Сельское хозяйство

Руп

sovhozpodolskij.by
 
Создайте себе сайт-визитку бесплатно!

Белорусский конструктор сайтов

www.by/create/site/
 
 
 

О программах

    

Программы 

репетит-центра SMARTиK


программы, возраст

 ЯкорьЯкорь АБВГДЕЙ-ка

          

           Курс «АБВГДЕЙ-ка», представлен двумя блоками: «Озорные цифры» и «Озорные буквы».

           Это курс, который поможет сформировать у ребёнка начальные навыки чтения, а также в доступной и игровой форме познакомит с основами математики. 

     В дошкольном возрасте ребёнок овладевает элементами грамоты, необходимыми в будущем для грамотного письма. Блок «Озорные буквы» поможет ребёнку закрепить представление о звуках речи, познакомит со звукобуквенным анализом слов.

        В рамках этого блока детки научатся различать гласные и согласные, поупражняются в правильном произнесении  звуков русского языка на материале чистоговорок и скороговорок, научатся вслушиваться в слова, слышать отдельные звуки в словах (хорошо ориентироваться в звуковом составе слова).

          Выполнение предложенных заданий позволит

- увеличить словарный запас детей,

- уточнить значения слов,

- закрепить умение делить слова на слоги, придумывать слова с заданным звуком, составлять слова из букв.

      Выполняя задания блока «Озорные цифры», малыш познакомится с цифрами, количественным и порядковым значением чисел, научится решать простые примеры,  приобретёт первые навыки счёта. Детки будут учиться по картинкам «рассказывать» и решать задачи на сложение и вычитание в форме весёлых стихов.

      Занимательная форма предлагаемых заданий по освоению состава числа, развитию умения сравнивать числа поможет поддержанию интереса на занятиях.

      На каждом занятии ребята будут выполнять графические упражнения, которые помогут подготовить руку к письму, будут способствовать развитию зрительно-моторной координации.


      Материал занятий будет полезен также для развития внимания, памяти, мыслительных процессов, а также для формирования связного, последовательного речевого высказывания, что особенно важно при подготовке ребёнка к обучению в школе. 


Подготовка к школе


► за год до школы

за два года до школы


Что такое готовность к школе – это личностная готовность, в которую входят и база знаний ребёнка, и его социально-психическая зрелость. Важно понимать, что можно быть интеллектуально-развитым, но не готовым к обучению. Готовым к школьному обучению является ребёнок, у которого развиты познавательные интересы и внутренняя мотивационная готовность. Он сам хочет учиться, охотно выполняет предлагаемые задания, ему хочется узнать больше. Ребёнку важно научиться своё «хочу» подчинять понятию «надо», поскольку в школе придётся выполнять задания, находясь в коллективе сверстников. С этой задачей поможет справиться наша программа «Подготовка к школе».


Под нашим чутким руководством постепенно, выполняя одно задание за другим, ребёнок выработает в себе нужные волевые качества и эмоциональную устойчивость при работе в коллективе. Такие положительные качества, как усердие, усидчивость, целеустремлённость, оригинальность решений во многом зависит от того, насколько это качество тренировалось до школы. Могут проявиться и такие отрицательные качества, как нежелание ребёнка думать над заданием, если оно кажется сложным, желание получить готовый ответ. Пусть эти качества проявятся сейчас, когда на ситуацию ещё можно существенно повлиять.


Программа «Подготовка к школе» уделяет большое внимание и фундаментальной подготовке к школе. В рамках этой программы можно выделить 4 блока, которые разумно дополняя друг друга, способствуют гармоничному развитию личности ребёнка.

 «Обучение чтению» (звуки и буквы, алфавит, гласные и согласные, фонематических слух, слог и слово, словосочетание и предложение)

► «Математика. Логика. Пространство» (размер, цвет, величина и количество, геометрические фигуры, состав числа, количество и счёт, комбинаторика, пространство, расположение в пространстве)

 «Познаю мир» (окружающий мир, времена года и временные отрезки, культура поведения, страноведение)

 «Обучение письму» (знакомство с элементами букв, подготовка руки к письму, развитие мелкой моторики, выработка навыков каллиграфического написания)


Занятия проходят в режиме нон-стоп. Перемены тоже игровые.

«Подготовка к школе» - адаптивная программа,  погружающая ребёнка в мир весёлых познавательных игр.  Это позитивное общение, благоприятная и доверительная атмосфера и, конечно, учение с удовольствием. 

 Ваш SMARTиK

Программа "Интеллект"



Каждая мама мечтает, чтобы её малыш  обладал отменной памятью или внимательностью, богатым воображением, вырос яркой талантливой личностью. Однако мало кто задумывается, что врожденные таланты довольно редки, а вот основу успеха всегда закладывает упорство и настойчивость. Многие гении упорно работали над собой для того, чтобы достигнуть небывалых высот и стать лучшими в своем деле. Развитие мышления, памяти, внимания является основой успеха, а значит, чтобы стать суперчеловеком, не обязательно таким родиться, достаточно быть настойчивым и усердным.

 

Программа «Интеллект» представлена системой упражнений, развивающих интеллектуальные способности ребёнка 3 – 4 лет и 5 – 6 лет в двух блоках:

  • память + внимание + мышление
  • воображение + моторика + творчество.

Память, внимание, мышление, воображение и моторика – ключевые факторы, непосредственно определяющие успешность ребенка в школе. Развивая ребёнка интеллектуально, вы помогаете ему легче, качественнее и полнее усваивать информацию, а в последующем и школьную программу.


Почему внимание? Как правило, внимательные дети учатся лучше тех, у кого это качество развито недостаточно. Невнимательный ребёнок часто допускает случайные ошибки, хуже усваивает материал, испытывает трудности при выполнении заданий, требующих длительного умственного напряжения. Хорошая переключаемость внимания помогает быстро реагировать в незнакомой ситуации.


Почему память? С начала обучения в школе перед ребёнком возникает множество задач, требующих постановки специальной цели: запомнить (факты, понятия, орфограммы, правила). Но далеко не всё, что требуется запомнить, вызывает у ребёнка интерес и запоминается непроизвольно. Поэтому для запоминания ребёнок должен приложить сознательные волевые усилия и использовать определённые приёмы. Для развития памяти нужны специальные помогающие упражнения. Очень важно научить ребёнка вспоминать  материал, причём достаточно быстро.


Почему мышление? Кто не помнит бессмертный афоризм: «Я мыслю, значит, я существую»! Но так уж устроена природа человеческая, что свои мысли мы облекаем в слова. Слова - мощный инструмент нашего самовыражения, общения, взаимодействия. Вот почему вербальное (словесное) мышление полезно развивать. А как? Тренировка внутреннего голоса.  Это хороший способ улучшения способности управлять речью. Не зря же признаками ума являются и четкое произношение слов, и насыщение их смысловыми оттенками, и богатство интонации. Очень важно в переходный период от наглядно-образного к словесно-логическому, понятийному мышлению научить ребёнка приёмам умственной работы, сформировать способность действовать в уме, анализировать процесс собственных рассуждений.


Почему воображение и творческое мышление? Реальный критерий ума человека - это способность создавать что-то новое, никогда ранее не существовавшее. Творчески одаренные люди востребованы в любых сферах деятельности (науке, производстве, бизнесе, рекламе). Научные изобретения, новые товары или услуги, успешные предприятия (фирмы, проекты) – все это продукт деятельности креативных людей, способных нестандартно мыслить, находить новые подходы и необычные решения в любых ситуациях. А развивать творческие способности надо начинать уже в детстве.


Почему моторика? Известный педагог Сухомлинский говорил: «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». С Василием Александровичем трудно не согласиться, всё так и есть: двигательные и речевые центры в нашем мозгу находятся рядом, а значит, чем лучше развита мелкая моторика, тем успешнее будет развиваться и речь. Да, и не только речь…


Ваш SMARTиK

 Прогимназия


                    

Программа «Прогимназия»  предназначена для учащихся 3, 4 классов для закрепления знаний, полученных за курс начальной школы.


Данная программа предлагает комплексное

Повторение и систематизацию учебного материала

Расширение круга знаний

Обобщение


Программа представлена 3 блоками:

  • Русский язык
  • Белорусский язык 
  • Математика

Основной задачей языковых блоков является формирование орфографической и пунктуационной грамотности учащихся, детальная проработка всех основных орфограмм и пунктограмм, изученных в начальных классах.


В содержание блока Математика включено всё основное, наиболее существеннное и главное из того, что пройдено в соответствии с учебной программой по математике в течение четырёх лет обучения.  Блок включает следующие разделы: числа и вычисления;  величины и измерения;  выражения, равенства, неравенство и уравнение; геометрический материал;  текстовые задачи.


Рекомендуемые материалы  подобраны в соответствии с требованиями учебной программы, предъявляемыми к знаниям и умениям учащихся к концу обучения в четвёртом классе.


Данная программа будет полезна и  тем 4-классникам, которые в гимназию поступать не собираются. Ведь им после летних каникул предстоит перейти в пятый класс, где требования возрастают. У многих школьников в начале пятого класса снижается успеваемость, и родители начинают винить начальную школу. Обобщающее повторение в режиме экспресс-программы поможет избежать в будущем этих проблем.

                                                                                        Ваш SMARTиK                                                     



Английский язык

   








Вопрос  о необходимости изучения иностранного языка в современном мире давно уже получил однозначный положительный ответ. И это действительно так! Посмотрите на современных деток и окружающую их действительность! Англоязычные игрушки, книги, мультфильмы, телепередачи, сайты, новейшие гаджеты, неформальное общение, где сплошь и рядом употребляются англицизмы (например, снеки, юзать, трек, бэнд, флешка, фьюжен…). Ребенок рождается, живет, развивается в таком мире, становится его неотъемлемой частью. Отрицать влияние иностранного языка и абстрагироваться от него становится, просто, немыслимым.

   


Отвечая на вопрос, с какого возраста начинать изучение иностранного языка, обратим Ваше внимание на некоторые научные утверждения психологов и педагогов:

  

  • Раннее обучение иностранному языку создает благоприятную основу для достижения в дальнейшем более глубокого понимания структур и правил иностранного языка
  • Первые 3-4 года жизни ребенок способен впитывать огромное количество информации. Причем это происходит в непринужденной форме на основе подражания
  • Раннее обучение создает положительную мотивацию. Для детей дошкольного и младшего школьного возраста изучение иностранного языка проходит в игровой форме, для них это не обязанность, а веселое времяпрепровождение. Такая мотивация и положительное отношение к изучению иностранного языка в таком случае остается на долгие годы!

     


Стремясь дать лучшее своему ребенку,  родители часто проводят свой отдых все вместе за границей, где ребенок, владеющий иностранным языком,  с легкостью найдет себе компанию сверстников, без проблем сможет попросить помощи или сам найти обратную дорогу, потерявшись.    А порой даже поможет родителям, бабушкам и дедушкам (потому что они, увы, не имели таких возможностей как наши современные детки) в решении простых бытовых вопросов на разговорном уровне в аэропорту, гостинице, ресторане, магазине.

    


Цель других родителей – поступление ребенка в гимназию или школу/класс с углубленным изучением иностранного языка или так часто встречающееся желание заполнить пробелы в знаниях.

   


Принимая во внимание то, с какой целью Ваш ребенок планирует посещать занятия по английскому языку, наш репетит-центр предлагает следующие программы для детей от 3-х лет и старше:

  


 «Развивающий английский»


Это групповые занятия в одновозрастных группах. Группы формируются в соответствии с возрастом и уровнем владения языком. Каждое занятие – увлекательное путешествие по стране изучаемого языка, проходящее в игровой форме, с применением различных средств наглядности. Через  игры, песни, стихи, считалочки, творческую деятельность ребенок погружается в среду иноязычного общения. Наряду с изучением  английского языка выполняются задания на развитие внимания, мышления, логики, зрительной и слуховой памяти. 


  


«Индивидуальные занятия»


Такие уроки разрабатываются и проводятся по индивидуальному плану в зависимости от целей, которые Вы желаете достичь – восполнить пробелы в знаниях; углубить знания; научиться разговорному английскому языку.


Мы с удовольствием подберем подходящий именно для Вас вариант обучения. А Вам остается лишь сделать правильные выводы!    


    Ваш SMARTиК





 Немецкий язык





Немецкий язык  - один из самых распространенных языков  Европы. Это язык с большим культурным наследием и не меньшим экономическим будущим. Желание родителей обучить ребенка именно немецкому языку говорит об их дальновидности. Задумайтесь:

  •  Две трети мировых международных ярмарок проводятся именно в Германии
  •  Развитая экономика страны делает немецкий язык языком ведения бизнеса
  • Германия лидирует по количеству спонсируемых международных академических обменов. А знание немецкого языка дает Вашему ребенку огромный шанс для того, чтобы стать одним из участников такого международного обмена, пожить и поучиться заграницей.



 ·      Кроме  того количество абитуриентов, сдающих тестирование по немецкому языку, на сегодняшний день в разы меньше количества тех, кто выбирает, например, английский язык в качестве иностранного языка для прохождения вступительных испытаний, что делает Вашего ребенка более конкурентоспособным при прочих равных условиях.             

 


Наш SMARTиК докажет Вам, что немецкий язык не так сложен, как кажется. Делая упор в наших программах по изучению немецкого языка на системный подход, опираясь на логику в сочетании с увлекательным преподнесением материала, мы поможем Вам добиться поставленных целей.       


 


Мы предлагаем следующие программы:       


 


«Развивающий немецкий»     


 


Данная программа рассчитана на групповое изучение немецкого языка в группах, где все детки примерно одного возраста и уровня владения языком (численность до 6 человек). Возраст, с которого начинается обучение - 3 года и старше. Данная программа направлена на развитие всех четырех видов деятельности:   


 


- аудирование (восприятие и понимание устной речи на слух)   


 


- говорение (разговорный немецкий, тематическая лексика)   


 


- чтение


 


-  письмо

 


В зависимости от возраста и уровня подготовки программа адаптируется по объему предлагаемой для изучения информации.    


 


Поскольку иностранный язык может выступать еще и в роли средства обучения, наша программа предусматривает не только изучение немецкого языка как такового, но и развитие основных познавательных психических процессов – памяти, внимания, мышления, воображения, речи – в рамках программы «Развивающий немецкий».     


 


«Индивидуальные занятия»    


 


В рамках данной программы занятия по изучению немецкого языка проводятся по индивидуальному плану в удобное для Вас время с той интенсивностью, которую мы вместе определим для себя и которая поможет Вам в  достижения наилучшего результата.

   Ваш SMARTиK      




Адаптация к детскому саду




  


Приближается время отдавать ребенка в детский сад и Вы обеспокоены тем, как пройдет адаптация, сумеет ли ребенок «отпустить» маму, комфортно ли ему будет в непривычной обстановке, вольется ли он в свой первый детский коллектив? Каждый малыш — это индивидуальность, яркая личность. Для каждого период адаптации в саду свой. Степень продолжительности привыкания зависит от разных факторов: характер ребеночка, личность воспитателя, состояние здоровья малыша, атмосфера в семье, отношения между родителями, даже степень подготовки родителей отдать своего ребеночка в сад тоже играет важную роль. Поэтому наш совет родителям – внимательно отнеситесь к данному переходному периоду в жизни Вашего малыша, а наша программа «Адаптация к детскому саду» ппоможет сделать так, чтобы этот действительно важный и ответственный момент в жизни малыша прошел как можно более мягко и безболезненно для всей семьи.


Во избежание эмоциональной перегрузки малыша занятие в нашем репетит-центре организовано так: первое занятие-беседа продолжительностью около 20-30 минут (бесплатное) проходит  вместе с мамой с целью знакомства ребенка с будущим педагогом и новым пространством  в максимально привычной для ребенка обстановке. Беседуя, мы обсудим все интересующие Вас вопросы, узнаем об особенностях ребенка, его предпочтениях и интересах для того, чтобы организовать время пребывания малыша в SMARTиКе максимально полезно.  Второе занятие – 20 минут ребенок проводит, занимаясь и играя с другими детьми в отсутствии мамы. Длительность третьего занятия увеличивается до 40 минут, таким образом, облегчая привыкание ребенка к детскому коллективу и новой обстановке. Каждое последующее занятие длится 60 минут. 


Время проведения занятий – первая половина дня до 11 часов, вторая половина дня после 15 часов – выбрана не случайно! Уже на этапе прохождения нашей программы «Адаптация к детскому саду» мы учитываем режим работы детского сада, который в скором будущем намерен посещать Ваш малыш, где время  дневного сна приходится на период времени примерно с 12.30 до 14.30. Чтобы в последующем такой момент как приучение к режиму дня и распорядку не доставлял Вам дополнительных забот.


Программа «Адаптация к детскому саду» предусматривает:

  • Игры, формирующие психологическую готовность посещения детского дошкольного учреждения
  • Подвижные игры и релаксация, направленные на физическое укрепление детского организма
  • Развивающие занятия (мелкая моторика, развитие  памяти, мышления, усидчивости, концентрации внимания)
  • Коллективные свободные игры


Эта программа будет полезна так же и тем деткам, родители которых, в принципе, не планируют отдавать своего ребенка в сад. Здесь малыш найдет и компанию, и общение со сверстниками, научится определять свое собственное «я» и выстраивать горизонтальную иерархию взаимоотношений, пройдет курс развивающих занятий.

  Ваш SMARTиК

 
 
 
Пожаловаться на сайт